Создав гениальную музыку для фильма "ТРОН: Наследие", легендарные Daft Punk обрекли студию Disney на то, что многие кинозрители счтают весь фильм одним красивым клипом. Представляю, как же боссам было тчжело найти подходящих композиторов для игры по мотивам фильма. Однако они справились с этой сложной задачей и справились на "ура".
В перую очередь, необходимо рассказать о саунд-продюсере, профессиональном звуковом дизайнере и участнике группы Sonic Mayhem Саше Дикисияне, который также принимал учатсие в таких проектах как Splinter Cell4, Prototype, Hellgate,Haze, Beowulf и MAG.
В далеком 1996 году, молодой парень, услышав настоящую музыку в играх, настолько проникся идеей создания более кинематографичных шутеров, рпг-шек и далее по списку, что записал свой саунд к игре Quake и продавал его с помощью одного из веб-сайтов. Музыка дошла до ушей ID Software, и те пригласили Дикисияна поработать над сиквелом игры, заменив на посту композитора самого Трента Резнора.
В команде TRON-а Саша Дикисиян оказался по личному приглашению Джейсон Оуэна, руководителя Disney Interactive. Сохранив рестро-стиль, добавив мрачности и тяжести, Дикисиян добился уникального звука, который сопровождает геймера на протяжении всей игры.
Также над ОСТ-ом работал и небезызвестный Крис Веласко, на чьем счету и Mass Effect 2, и GoW. Крис создал музыку для видеовставок, добавив им еще большей драматичности и кинематографичности.Музыку для раннего геймплея создавал Кевин Мэнтей, который так приглянулся боссам, что те заключили с ним полноценный контракт. За нескучные прохождения и открытия новых зон вам стоит благодарить именно этого человека.
И, конечно, не обошлось без самих Daft Punk. Их треки Deprezzed и The Grid можно услышать и в фильме, и в игре.