Ни для кого не секрет, что с кланами ситуация обстоит пока, мягко говоря, хреново. В попытках предложить решение, которое хотя бы на некоторое время исправит эту ситуацию и была придумана "Пирамида Gamer.ru" (название потом можно отшелушить).
Суть ее довольно проста:
1. Лидер клана инициирует создание пирамиды.
а) Только лидер клана способен инициировать создание пирамиды;
б) Только клан (допустим) выше третьего уровня имеет возможность инициировать пирамиду;
2. Лидер клана выбирает себе двух подчиненных; Каждый подчиненный выбирает себе двух подчиненных (само собой, надеюсь, все понимают, что подчиненный должен согласиться?)
а) A может выбрать D и C. D и C не могут выбрать своего А;
б) Размер пирамиды ограничен только вместимостью клана;
3. Лидер клана выбирает процент опыта, который используется в пирамиде.
а) От 0% до, допустим, 50%;
б) А отдает В половину установленного в (а) процента получаемого опыта;
в) С и D, каждый — получают по половине от оставшейся части получаемого опыта;
Т.е., если планка установлена в 50% получаемого пользователем опыта, то А получает 25%, C и D получают по 12,5% каждый.
г) Соответственно этому, сам A получает по половине полученного C и D опыта (см. пункт (б))
д) А получает от В дополнительный опыт в размере четверти установленной от установленной планки
Т.е., если планка установлена в 50% получаемого пользователем опыта, то А отдает 12,5 %, С и D отдают по 25% каждый.
е) Опыт, полученный внутри пирамиды, не участвует в работе пирамиды;
ж) Один конкретный кусок опыта передается лишь 1 раз (переходит по одному ребру, от одной вершины к другой)
Это все, конечно, условно, но может выглядеть примерно так.
Можно сделать еще один момент — для того, чтобы никому в пирамиде не было обидно — процент отданного и полученного можно уравнять:
Вот это действительно по-грушевски. Чтобы оказаться в выгоде нужно будет очень правильно подбирать себе подчиненных (и даже надчиненного XD ) — а это уже повышает интерес к "игре".
Еще один фактор стоит учесть, а именно прокачку кланов.
Можно сделать следующим образом — за каждый новый уровень максимальная планка участвующего в обмене опыта будет увеличиваться на 5,10, 15 и т.д.; каждые 2 уровня на 5,10,15 и т.д.
Думаю, как таковая, идея всем ясна — нужно только заставить Котовского заставить программистов сделать это. Ну... или я где-то крупно не прав...
Специально для Котовский:
Каждый пользователь пирамиды обяжется смотреть дополнительные 30 секунд рекламы в месяц! Чуешь выгоду? (!!!)
Да | 31.3% |
| ||
Нет | 43.8% |
| ||
Нужно отшлифовать неровности, а так — да. | 28.1% |
|